www.alcoexpert.ru » Главная » Пресс-релизы » «Толстости» от «Толстяка» радуют поклонников пива
 

Актуально



Самое читаемое:


Закон о маркировке стеклянных бутылок примут до конца г ...
Производителям меченной тары с «палёной» водкой внутри грозят миллионн

Господдержка снизила цены на виноград
Для полного самообеспечения России требуется заложить еще 50 тыс. га в

Тенденции современного виноделия
Master of Wine, John Salvi, получивший это почетное звание еще в 1970-

VinoVip 2017: горы встречают единомышленников. ФОТО
Каждые два года, летом, в известном горнолыжном курорте Кортина д'Ампе

Танго с «пугливым французом». ФОТО
Толстокожий король солнца, дарящий миру вино цвета чернил каракатицы и


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


«Толстости» от «Толстяка» радуют поклонников пива

Модератор: alcoexpert
 
Продолжается летняя акция пива «Толстяк»!

«Толстяк» не перестает радовать своих поклонников творческими конкурсами, а любители пива не перестают радовать «Толстяка» своими жизненными афоризмами (толстостями): как, например: «Не важно, 30 в тени или 100 в парилке, главное – Доброе из морозилки!», «Неважно, выпуклости или впуклости, главное – есть за что ухватиться!», «Неважно, под рыбу или под мясо – главное, чтоб под Хмельное!».
«Толстости» от «Толстяка» радуют поклонников пива

Еженедельно среди участников творческого конкурса на лучшую «толстость» выбирается победитель, который получает телевизор. А главный приз акции полностью соответствует широкой душе «Толстяка» – это дача с баней впридачу! Среди других призов: 100 рублей на мобильный телефон каждые 5 минут и годовой запас пива каждый день.

«Толстяк – пиво для людей ироничных, хлебосольных, крепко стоящих на ногах, - рассказывает Александр Пигаев, бренд-менеджер марки «Толстяк» и региональных брендов. - Они чтят традиционные ценности: гостеприимство и верность дружбе. В России про хороших людей говорят – «широкой души человек». Главные качества «Толстяка» – широкая душа, прямота и бесхитростность, он не любит сложных схем, у него все просто и понятно. И во всем он умеет увидеть главное, основное, «толстое»! В какой-то момент «Толстяк» стал записывать свои наблюдения, и так появились «толстости» - афоризмы «Толстяка» на все случаи жизни. «Толстости» от Толстяка – это авторские изречения, тонко и с юмором улавливающие суть повседневной жизни простого россиянина».




Комментариев: 0 | Просмотров: 889








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ