www.alcoexpert.ru » Главная » Пресс-релизы » Новая имиджевая реклама от ТМ «Львовское 1715»
 

Актуально



Самое читаемое:


Программа Алкоконгресса и Винного Форума на ПРОДЭКСПО
В этом году на АЛКОКОНГРЕССе, будут рассмотрены различные аспекты каче

Как росли сети в 2017 году
В 2017 году крупные ритейлеры продолжили расширять свои сети, открывал

Вину укажут место
Правительство сочло нужным уточнять на этикетке напитка территорию про

«Массандра» добилась возвращения незаконно изъятой у не ...
Старейшая винодельческая компания России "Массандра" через суд добилас

Владельцы винзавода "Саук-Дере" вложат в его реконстр ...
Владельцы винзавода "Саук-Дере" (Краснодарский край, входит в семейное


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Новая имиджевая реклама от ТМ «Львовское 1715»

Модератор: Редакция
 
В июле 2011 года в украинском телеэфире появилась новая имиджевая коммуникация «Львовского 1715» - флагмана линейки первого украинского пива. Видео было создано командой рекламного агентства JWT.

Главными ценностями торговой марки «Львовское» является неизменно высокое качество пива, которое сохраняется вот уже три столетия. Именно это и подчеркнула с помощью интересных технических приемов креативная команда в ролике.

В видео, снятом одним планом, сквозь столетия повторяется одна и та же мизансцена – изменяются костюмы, панорама города, транспорт. Но главное остается неизменным – эмоции, которые переживает каждый, кто пьет «Львовское» пиво. Зритель совершает захватывающее путешествие по непрерывной цепи событий. В каждом моменте есть своя непревзойденность, благодаря которой хочется снова и снова пересматривать ролик.
Новая имиджевая реклама от ТМ «Львовское 1715»

Режиссером видео стал Moritz Friedel, участник австрийского творческого дуэта Rad-ish, который специализируется на «бесшовной» съемке.

pivnoe-delo.




Комментариев: 0 | Просмотров: 1337





агентства, рекламного, имиджевая, пива, Львовское, качество


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ