КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » ГК «Галакта» начинает поставки бренда «Рябчик» в магазины X5

ГК «Галакта» начинает поставки бренда «Рябчик» в магазины X5

Опубликовано:  13:17 - 1 августа 2011

Дистрибьюторы ГК «Галакта» начинают отгрузки продукции под брендом «Рябчик» в магазины Х5 Retail Group Центрального и Волго-Вятского регионов. Соответствующие контракты были подписаны с уполномоченными структурами Х5 Retail Group в течение июля 2011 года. Поставки в магазины Волго-Вятского региона начались на этой неделе, в магазины Центрального региона – с 1 августа 2011 года.

Водка «Рябчик» будет представлена в магазинах «Перекрёсток» и «Карусель» Центрального региона Х5 Retail Group (в общей сложности 186 торговых точек) и в магазинах «Пятёрочка» и «Копейка» Волго-Вятского региона Х5 Retail Group (122 торговые точки). В этих магазинах продукция под брендом «Рябчик» представлена в двух SKU – классическая водка и особая водка «На калине».

Это не первый случай сотрудничества ГК «Галакта» и Х5 Retail Group – продукция под брендами «Мороз и Солнце», «Полтина», «Доктор Столетов» уже успешно продаётся в магазинах ритейлера в Волго-Вятском и Уральском регионах.

ГК «Галакта» начинает поставки бренда «Рябчик» в магазины X5

Ранее ГК «Галакта» сообщала об успешном старте продаж своей продукции в сети АШАН.
Бренд «Рябчик» был представлен в среднеценовом сегменте алкогольного рынка в конце 2010 года. В настоящее время эта водка выпускается в трех ассортиментных позициях: классический вкус, особые водки «На калине» и «На лесных травах» в бутылках объемом 0,5 литра.

Водка «Рябчик» изготавливается из натурального сырья: природная вода, озимая пшеница и ароматный тмин. Технология производства этой водки соответствует международным стандартам и правилам Европейской экологической комиссии ООН, при этом «Рябчик» стал первой водкой получившей экологический сертификат Министерства природных ресурсов и экологии РФ.

Информация о компании


Группа компаний «Галакта» объединяет ряд производственных, логистических, маркетинговых и торговых структур, в которых в настоящее время работает 967 высококвалифицированных специалистов.

ГК «Галакта» функционирует с 2002 года. Профессиональный менеджмент, структурированные бизнес-процессы, развитая научно-технологическая база позволили ГК «Галакта» стать одним из ведущих участников алкогольного рынка страны c портфелем популярных водочных брендов «Полтина», «Мороз и Солнце», «Рябчик», «Доктор Столетов». Партнерская сеть группы охватывает всю территорию России, страны ближнего и дальнего зарубежья.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 351 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//