КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » ГК EFES в России запускает пиво Efes Pilsener в новом формате

ГК EFES в России запускает пиво Efes Pilsener в новом формате

Опубликовано:  08:14 - 25 мая 2011

Группа компаний EFES, один из ведущих производителей пива в России, представила Efes Pilsener в новом формате - ассортимент бренда пополнила алюминиевая банка объемом 1 литр.

Яркий «солнечный» дизайн новой упаковки однозначно ассоциируется с летним сезоном, когда пенный напиток пользуется особым спросом, и будет выделяться среди конкурентов на полках магазинов. В то же время, современные технологии производства упаковки позволят бренду Efes Pilsener стать еще ближе к целевой аудитории. В частности, впервые в истории ГК EFES нанесение изображения на банку осуществлялось с помощью высокоточной технологии печати (HD printing).

Ключевой элемент дизайна упаковки Efes Pilsener - изображение мужчины и женщины. Персонажи привлекают внимание потенциальных потребителей к еще одному важному графическому элементу - QR коду. Инновационный двухмерный штрих-код позволяет перейти на мобильную версию сайта бренда «Больше пива - больше веселья!» или его полную версию в сети Интернет.

ГК EFES в России запускает пиво Efes Pilsener в новом формате

QR код (или 2D штрих-код) - это графическое изображение, которое хранит уникальную информацию. Получить доступ к информации может каждый владелец мобильного телефона с камерой - достаточно сфотографировать штрих-код. После этого специальная программа в телефоне (предустановленная или загруженная пользователем) преобразует QR код в гиперссылку и предложит открыть соответствующую интернет-страницу.

Новый международный сайт Efes Pilsener был разработан вместе с новой упаковкой. Посетители ресурса могут скачивать интересный и полезный контент, а также попытаться «поймать» литровую банку Efes Pilsener в забавной онлайн-игре. Главный приз розыгрыша - поездка на двоих в Стамбул на фестиваль EFES ONE LOVE, который пройдет 2-3 июля 2011 г.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 864 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//