КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Водка Русская: легендарный бренд возвращается

Водка Русская: легендарный бренд возвращается

Опубликовано:  11:01 - 5 декабря 2017

В год своего 50-летнего юбилея легендарный водочный бренд «Русская» возвращается с улучшенной рецептурой и обновленным дизайном.

Водка Русская: легендарный бренд возвращается

Это стало возможным благодаря совместному проекту ФКП «Союзплодоимпорт», заводов «БрянскСпиртПром» и «Кристалл», компании «Культура русского застолья».

«Русская» - одна из самых известных русских водок, бренд, являющийся символичным для нашей страны. Он был создан в Москве в 1967 году по приказу Министерства пищевой промышленности СССР.

История бренда полна ярких побед: в 1967 году водка «Русская» получила золотую медаль на международной выставке в Лейпциге, в 1977 году - большую золотую медаль на международной ярмарке в Пловдиве, а в 1982 году ее продажи установили мировой рекорд – за год было реализовано 3 368 520 000 бутылок! Ни один крепкий алкогольный напиток в мире не продавался в таком количестве.
Водка Русская: легендарный бренд возвращается

К полувековому юбилею рецептура «Русской» была улучшена. Водка будет производиться по особой технологии исключительно из пшеничного сырья с использованием шестикратной дистилляции. Использование воды из собственной артезианской скважины и натурального сахара придают "Русской" исключительную мягкость, а настой пшеничных сухариков добавляет пикантности. Двадцатикратная фильтрация включает в себя прохождение продукта самотеком через четырехметровую колонну, вмещающую более 300 кг березового угля.

Дизайн бренда стал модным и премиальным: «Русская» обзавелась обновлённой этикеткой и новой уникальной формой бутылки.

Препятствующий скольжению руки эмбоссинг в традиционном русском стиле и специальная защитная микросеточка на этикетке, помимо премиальности, обеспечат дополнительную защиту от подделок.

«Русская» - бренд, принадлежащий федеральному казенному предприятию «Союзплодоимпорт», который осуществляет 100% контроль качества каждого этапа производства. Площадкой для розлива выступит БрянскСпиртПром – завод, известный исключительным качеством продукции с 1899 года, обладатель свидетельства наименования места происхождения товара «Русская водка».
Водка Русская: легендарный бренд возвращается

Линейка бренда состоит из четырех позиций: 100 мл, 0,5 л, 0,7 л, 1 л

22 ноября 2017 года состоялся первый розлив, и скоро обновленная водка «Русская» появится на российских прилавках. Кроме того, поставки оригинальной русской водки «Russkaya» будут осуществляться и на внешний рынок.

www.Advertology.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 657 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//