КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Пивная карта» Lufthansa расскажет, где в Европе варят лучшее пиво

«Пивная карта» Lufthansa расскажет, где в Европе варят лучшее пиво

Опубликовано:  15:08 - 30 октября 2017

Интерактивная онлайн-карта содержит информацию о лучших пивных заведениях Европы
«Пивная карта» Lufthansa расскажет, где в Европе варят лучшее пиво
Авиакомпания Lufthansa запустила интерактивную «пивную карту», которая показывает местонахождение лучших пивных баров и пабов, расположенных в разных уголках Европы. Пивная карта позволит пассажирам авиакомпании отыскать лучшие с точки зрения Lufthansa бары и пабы, информация о которых была получена от местных жителей и знатоков этого пенного напитка.

Нажав на онлайн-карте на название города, в который направляется рейс авиакомпании Lufthansa, путешественник получает информацию о баре, его названии и адресе, а также прямую ссылку на сайт заведения и рекомендации сортов пива, которые стоит попробовать. На карте найдется информация о пиве на любой вкус, от пенного Гинесса, который подают в известном дублинском баре Porterhouse, до сваренного на местной пивоварне фермерского эля, подаваемого в пабе Šnekutis в литовской столице.

Теперь планируя свое следующее европейское путешествие, можно заранее настроиться и выбрать место, куда стоит отправиться за пивом. Что может быть лучше для настоящего любителя и ценителя этого пенного напитка?

Кроме того, в интерактивной карте содержится ссылка на официальный путеводитель Lufthansa, где можно найти информацию по каждому из направлений. Еще один клик – и пользователь будет перенаправлен на страницу, посвященную конкретному городу, с информацией о его основных достопримечательностях и советами местных жителей. Там же можно найти общую информацию о городе и стране и интерактивную карту.

Получить доступ к «пивной карте» Lufthansa может любой интернет-пользователь. Достаточно лишь перейти по ссылке: www.beermap.net





Модератор: alcoexpert Просмотров: 902 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//