КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Компания «Кубань-Вино» выпустила лимитированную летнюю серию вин для своих фирменных магазинов

Компания «Кубань-Вино» выпустила лимитированную летнюю серию вин для своих фирменных магазинов

Опубликовано:  12:35 - 9 июня 2017

Компания «Кубань-Вино» отметила старт летнего сезона выпуском лимитированной серии с сезонным оформлением в тропическом стиле.
Компания «Кубань-Вино» выпустила лимитированную летнюю серию вин для своих фирменных магазинов
Ограниченным тиражом вышли: белый игристый брют «Шато Тамань» и белое полусладкое тихое вино из красного сорта винограда Каберне, технология изготовления которого уже применялась виноделами в линейке «Ангелы и Демоны». Теперь винодельня предлагает ценителям Каберне по-белому продегустировать полусладкий вариант, который отличает тонкий, с фруктово-ягодными нотами аромат, с преобладанием белой сливы, шелковицы и крыжовника.

Белого полусладкого Каберне будет выпущено 8 200 бутылок, игристого белого брюта – 5 000 бутылок и приобрести эти вина можно будет только в винном клубе «Шато Тамань» в Краснодаре (ул. Рашпилевская, 121) и фирменных магазинах винодельни на Тамани.

«Дизайн новинок соответствует летнему оформлению нашего винного клуба «Chateau Tamagne». Все графические элементы на бутылке выполнены по технологии деколирования, при которой отпечатанные изображения закрепляются на поверхности при помощи тепла и давления. Использование ярких цветов подчеркивает то, что вина летние, легкие, насыщенные и яркие», - комментирует дизайнер ООО «Кубань-Вино» Александр Скурихин.

«С открытием винного клуба в Краснодаре мы завели традицию – к смене времени года полностью менять оформление клуба и выпускать ограниченную серию вина, которое характеризует именно этот сезон. Например, охлажденные белые тихие и игристые вина – идеальные компаньоны пикников, вечеринок у бассейна или же спокойных посиделок на берегу моря», - рассказал директор по маркетингу винного холдинга «Ариант» Сергей Заварухин.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 265 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//