КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Безалкогольное пиво Heineken 0.0 стало партнером Промсвязьбанк Московского марафона

Безалкогольное пиво Heineken 0.0 стало партнером Промсвязьбанк Московского марафона

Опубликовано:  09:33 - 7 июня 2017

Пивоваренная компания HEINEKEN первой в отрасли начала сотрудничество с крупнейшим российским организатором марафонов. В этом году голландский концерн и Промсвязьбанк Московский марафон заключили договор о долгосрочном сотрудничестве. Партнером забегов стало безалкогольное пиво Heineken 0.0, о запуске производства которого в России концерн объявил в начале мая. Официальный слоган кампании: «0.0 причин останавливаться».

Безалкогольное пиво Heineken 0.0 стало партнером Промсвязьбанк Московского марафона

Первым мероприятием, с которым сотрудничал бренд, стал Московский полумарафон, прошедший в столице в конце мая. В нем приняли участие больше 20000 спортсменов. Все участники полумарафона и гости могли попробовать Heineken 0.0 в специальных бренд-зонах в стартовых городках, а также непосредственно на трассе, после пересечения финишной зоны. Кроме того, бренд присутствовал во всех рекламных и информационных рассылках, на официальных страницах московского полумарафона в социальных сетях, а также на всех промоматериалах забега.

Следующими масштабными забегами, официальным партнером которых является Heineken 0.0, станут Полумарафон Лужники (13 августа) и Промсвязьбанк Московский марафон (24 сентября).

“Запуск безалкогольной версии нашего флагманского бренда в какой-то степени стал ответом на пожелания общества, в котором все острее чувствуется запрос на сбалансированный образ жизни, здоровое питание и желание регулярно тренироваться. Мы создали пиво с нулевым содержанием алкоголя и всего 69 калориями только из натуральных ингредиентов, которое сохраняет все уникальные вкусовые качества, которыми славится Heineken c 1873 года. Надеюсь, многие спортсмены смогли в этом убедиться сразу после забега», - отметил генеральный директор HEINEKEN в России Этьен Страйп.

По словам директора Промсвязьбанк Московского марафона Дмитрия Тарасова, сотрудничество марафонов и пивных брендов – стандартная мировая практика, которая только сейчас становится нормой для России. «Многие бегуны отмечают, что пиво помогает восстановить силы после забегов. Правда, с оговоркой о влиянии алкоголя на организм. В случае с Heineken 0.0 не нужны никакие оговорки: напиток не содержит алкоголь. Мы получили много положительных отзывов от участников полумарафона и планируем расширять сотрудничество с брендом”, - заявил он.

Справка о компании:
ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» - российское подразделение международного концерна HEINEKEN N.V. – лидирующей международной пивоваренной компании в мире, представленной в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день HEINEKEN принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, а именно Heineken®, Amstel, Krušovice, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 830 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//