КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Компания Efes Rus сварила пиво с твердым характером!

Компания Efes Rus сварила пиво с твердым характером!

Опубликовано:  15:32 - 22 мая 2017

Компания Efes Rus в очередной раз доказала, что можно варить качественное пиво и продавать оригинальные сорта по доступной цене. Подтверждением тому является новинка с говорящим названием «Твёрдый знак» (Ъ).
Компания Efes Rus сварила пиво с твердым характером!
«Твёрдый знак» – яркий пример напитка с настоящим «пивным характером». Приятный на вкус питкий лагер обладает восхитительным букетом хмеля с присущими только ему цитрусовыми нотками. Полноту ощущений дополняет лёгкая горчинка и оптимальная крепость – 4,8%.

В Efes Rus рекомендуют пить «Твёрдый знак» охлаждённым из бокала, чтобы оценить вкус, аромат и насыщенный янтарный цвет жидкости. Такое пиво придётся по душе как любителям крафтовых сортов, так и тем, кто устал от стандартных лагеров и хочет получить новые эмоции от любимого напитка. Новинку как нельзя лучше характеризуют три идеи, которые вдохновляли пивоваров в процессе разработки необычного сорта:

1. Больше хмеля – тщательно подобранная смесь из трёх ароматных сортов хмеля является отличительной чертой пива «Твёрдый знак».

2. Больше вкуса – особый хмель CITRA добавляется в конце варки, раскрывая яркий хмелевой вкус и цитрусовый аромат.

3. Больше характера – «Ъ» имеет настоящий «пивной» характер с присущими только ему уникальными чертами.

Новинка доступна на полках магазинов с мая 2017 года.

Справочная информация

Efes Rus (www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, «Старый Мельник из Бочонка», «Золотая Бочка», Efes Pilsener, Essa «Старый Мельник», «Белый Медведь», Bavaria, Pilsner Urquell, «387. Особая варка», AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch и ряд популярных региональных марок.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 939 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//