КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » BrandMeisters разработал дизайн упаковки крепких напитков "Квинти"

BrandMeisters разработал дизайн упаковки крепких напитков "Квинти"

Опубликовано:  19:08 - 11 апреля 2017

Студия BrandMeisters (Молодова) представила разработку дизайна упаковки крепких напитков "Квинти".

BrandMeisters разработал дизайн упаковки крепких напитков "Квинти"

"Квинти" - это демократичная, простая и понятная широкой аудитории торговая марка крепких напитков, приготовленных на основе натуральных компонентов. Этикетка выполнена в ретро стилистике, с характерными вензелями, поддерживая идею напитка с историей, приготовленного по старым, проверенным рецептам. Навигация по вкусам очень проста, благодаря большим иллюстрациям и ярким цветовым кодам. Кроме того, у каждого из продуктов в линейке есть порядковый номер рецепта, по которому он приготовлен, продублированный и на кольеретке.
BrandMeisters разработал дизайн упаковки крепких напитков "Квинти"

На сегодняшний день линейка представлена двумя вкусами: Квинти №1 с настоем молодых орехов и Квинти №2 с натуральным апельсиновым маслом.

С развитием продаж компания производитель планирует расширять ассортимент вкусов.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 945 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//