КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Виноградная вода от "Абрау-Дюрсо"

Виноградная вода от "Абрау-Дюрсо"

Опубликовано:  12:18 - 5 апреля 2017

«Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» открывает новое направление бизнеса по производству и продаже бутилированной воды и представляет коллекцию питьевой воды «4 воды. Дюр-со».

Виноградная вода от "Абрау-Дюрсо"

«Дюр-Со» - в переводе с тюркских наречий означает «Четыре воды». По легенде именно из четырех источников берет начало знаменитое горное озеро Абрау, на берегах которого расположились виноградники, знаменитая винодельня с горными тоннелями и причерноморский курорт.

Коллекция «4 воды. Дюр-Со» включает в себя три вида артезианской питьевой воды первой категории: газированную, негазированную и виноградную. Вода производится в стеклянных бутылках 0,75л и 0,375 л и позиционируется в премиальном сегменте от 140 руб за бутылку. Отдельного внимания заслуживает виноградная вода. Она представляет собой ароматизированную питьевую воду со вкусом шампанского и является прекрасной альтернативой для автомобилистов и тех, кто не может наслаждаться игристыми винами по различным причинам.
Виноградная вода от "Абрау-Дюрсо"
Вода для коллекции «4 воды. Дюр-со» добывается в предгорье Северного Кавказа. Источник расположен неподалеку от черноморской бухты Дюрсо и массива виноградников знаменитого хозяйства. Участок, рядом с которым расположен источник с питьевой водой, является одним из лучших в «Абрау-Дюрсо» и относится к категории «гран крю». Здесь выращивают виноград сорта Пино-Нуар, из которого делается самое титулованное игристое вино хозяйства – розовый брют «Абрау-Дюрсо Империал». Проведенные микробиологические испытания показали, что вода богата микроэлементами, такими как Магний, Кальций, Калий и Натрий, обладает повышенной мягкостью и приятной свежестью, что позволяет отнести ее к первой категории качества.

Павел Титов президент Русского винного дома «Абрау-Дюрсо»: Создание собственной марки питьевой воды – это очевидный и необходимый шаг в развитии нашего бренда. Когда люди приезжают на курорт, они хотят пробовать местные продукты, местные вина и даже местную воду. Это то достояние, которым богата наша земля, ее уникальный вкус, то, что на языке виноделия называется словом «терруар».

До конца 2017 года ограниченная партия «4 воды. Дюр-со» будет продаваться в отелях, ресторанах и кафе курорта «Абрау-Дюрсо», а также в ресторанах и бутиках Краснодарского края. В 2018 году будет принято решение о возможности расширения географии дистрибуции питьевой воды.

www.Advertology.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 289 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//