КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Звездное вино Stardust

Звездное вино Stardust

Опубликовано:  13:10 - 29 марта 2017

Дизайнерское агентство Jordan Jelev разработало дизайн этикетки для линейки македонских вин винодельни Ezimit Vino. При изготовлении этикеток использовался материал UPM Raflatac Silver Orion WSA.

Звездное вино Stardust

«Я искал запоминающееся слово и историю, которую можно рассказать с помощью моей этикетки. Я выбрал «Stardust» по зову сердца и интуиции. Так все и началось», — рассказывает заслуженный дизайнер этикеток Йордан Желев, создатель имиджа линейки македонских вин винодельни Ezimit Vino. Новый дизайн бренда проложит путь к успеху для дюжины красных и белых вин из сортов винограда, идеально адаптированных к местному микроклимату — от каберне совиньон и мерло до шардоне и совиньон блан.

«Этикетка имеет метафорический смысл, где звездная пыль олицетворяет магию желаний, эмоции и мечты. Вино в бутылке вдохновляет нас на сильные чувства и переживания, воплощенные в нашем воображении, — объясняет Желев. — Изначально я разработал этикетки с семиконечными звездами. Владелец торговой марки попросил меня сделать звезды восьмиконечными, так как восьмиконечная звезда является символом Балкан — хорошая идея и отличный пример совместной работы».
Звездное вино Stardust

Желев выбрал для проекта поверхностный материал, названный как раз по случаю — Silver Orion WSA, так как его привлекло тисненое серебряное покрытие. Горячее тиснение и частичный лаковый рельеф были использованы для усиления визуального эффекта этикеток, изготовленных с помощью цифровой печати на HP Indigo специалистом типографии Kartner-M в Скопье.

«Материал UPM Raflatac Silver Orion WSA такой же звездный, как и весь проект. Его элегантное сияющее перламутровое покрытие идеально подошло для моей задумки использовать однотонный задний фон для красных вин в линейке. Silver Orion также стал отличным решением для сохранения естественного вида бумаги для белых вин Stardust».

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 671 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//