КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Искусство со вкусом Cinzano

Искусство со вкусом Cinzano

Опубликовано:  16:01 - 27 марта 2017

Бренд Cinzano стал партнером мультимедийной выставки «От Моне до Малевича. Великие модернисты», в ходе которой посетители смогут увидеть около 5000 работ признанных мастеров со всего мира.

Искусство со вкусом Cinzano

18 марта в Центре дизайна ARTPLAY открылась выставка, посвященная наиболее значимым представителям эпохи модернизма. Клод Моне, Эдгар Дега, Поль Гоген, Амедео Модильяни — творения этих и многих других авторов будут представлены в мультимедийном формате. Гости смогут отправиться в путешествие в мир искусства конца XIX - начала XX века, когда и возникли течения, позднее объединенные общим понятием «модернизм».

На выставке Cinzano выступило в двух ролях: бренд стал генеральным спонсором мероприятия, а также — представил собственный ролик, посвященный легендарным постерам Cinzano. Серия Cinzano Art представляет собой подборку рекламных плакатов, многие из которых были выполнены известными художниками, принадлежащими к разным школам и эпохам. Ролик, созданный в общей стилистике выставки, можно увидеть уже в мае.

«Наш бренд всегда имел особые, можно сказать, доверительные отношения с искусством. Поэтому мы с радостью стали партнерами этой действительно знаковой выставки, тем более, в год 260-летнего Юбилея Cinzano у нас появилась возможность показать нашу уникальную серию Cinzano Art. Она представляет значительную художественную и историческую ценность, ведь над ее созданием трудились известные художники, например, мастер винтажного плаката Леонетто Каппьелло. Так что выставка привлечет не только любителей искусства, но дизайнеров, специалистов по рекламе и графистов», — прокомментировал директор по маркетингу Джампьеро Маджини

Выставка «От Моне до Малевича. Великие модернисты» продлится с 18 марта до 19 августа этого года.

О GRUPPO CAMPARI

Группа Davide Campari-Milano S.p.A., вместе с дочерней Gruppo Campari, является одним из ведущих мировых производителей напитков, представленных более чем в 190 странах мира и занимающих лидирующие позиции в Европе и Америке. Основанная в 1860 году, сегодня Группа — шестой по величине игрок на рынке алкогольных напитков категории премиум. Продуктовая линейка компании — это более 50 брендов, среди которых всемирно известные Aperol, Appleton Estate, Campari, SKYY Vodka, Wild Turkey и Grand Marnier, а также вина и безалкогольные напитки.

Штаб-квартира Gruppo Campari, расположенная в итальянском городе Сесто-Сан-Джованни, владеет 18 заводами и 4 винодельнями по всему миру и имеет собственную сеть дистрибуции в 19 странах. Всего группа насчитывает более 4000 сотрудников. Акции материнской компании Davide Campari-Milano S.p.A. (Reuters CPRI.MI — Bloomberg CPR IM) котируются на итальянской фондовой бирже c 2001 года.

Более подробная информация на сайте www.camparigroup.com.
Пожалуйста, употребляйте нашу продукцию ответственно.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 088 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//