КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Русская в золоте и серебре – Beluga Nobel Winter Edition

Русская в золоте и серебре – Beluga Nobel Winter Edition

Опубликовано:  11:19 - 20 марта 2017

Этой зимой бренд элитной водки премиум-класса Beluga представил лимитированный выпуск бутылки в новом зимнем дизайне в стиле ар-деко.
Русская в золоте и серебре – Beluga Nobel Winter Edition
Культовый стиль ар-деко является одним из источников вдохновения бренда Beluga. Дизайн бутылки Beluga Noble Winter, выполненный в серебряном и золотом цветах, сочетает в себе смелые геометрические формы, напоминающие горные вершины, и модернистские ясные четкие линии. Наследие бренда, внимание к каждой детали и стремление к совершенству воплощены в новом творении мастеров Beluga.

Эксперты Beluga в стремлении к совершенству уделяют особое внимание деталям, что делает новую бутылку прекрасным подарком для любителей специальных изданий, коллекционеров и всех поклонников бренда.

Многоступенчатый процесс производства водки сочетает как традиционные методы, так и современные технологические инновации, включая изготовление солодового дистиллята из экологически чистой пшеницы. Благодаря естественному процессу брожения он получается полностью натуральным и насыщенным микроэлементами без каких-либо искусственных добавок.

Специалисты компании уверены, что настоящая русская водка должна быть изготовлена только в России, поэтому «Белуга» выпускается на Мариинском ликероводочном заводе в Сибири, в одном из самых экологически чистых мест страны, где на сотни километров вокруг нет ни одного крупного индустриального предприятия. Географическое положение производства является ключевым условием уникального вкуса водки, которая содержит солодовый спирт и кристально чистую воду из сибирских артезианских источников, достигающих глубины 300 метров. Кварцевые слои придают подземным водам особые свойства. Натуральные компоненты также проходят многоуровневую очистку с использованием серебра и камней. Именно это придает водке Beluga ее уникальный мягкий вкус и высочайший уровень чистоты.

Созданный еще в 1900 году Мариинский ликеро-водочный завод отвечает за выпуск всего ассортимента водки «Белуга». Все сорта водки Beluga производятся на лучшем и самом современном оборудовании.

Beluga Noblе – благородная русская водка, торговая марка которой была основана в 2002 г. Тайна ее вкуса кроется в чистой и насыщенной минералами сибирской артезианской воде и в тройной очистке готового продукта.

Перед розливом водка «отдыхает» в чанах из нержавеющей стали в течение 30 дней. В результате получается мягкий сбалансированный напиток с чистым вкусом.

Благородный и уникальный аромат Beluga Noblе создается путем добавления экстрактов натурального меда, ячменя и расторопши, что не только придает напитку ванильный привкус, но и помогает печени справиться с интоксикацией.

Эта особая серия выпускается в бутылках по 700 мл.

Кошерна.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 991 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//