КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Гордость" разработала дизайн упаковки вина "Лоза желаний"

"Гордость" разработала дизайн упаковки вина "Лоза желаний"

Опубликовано:  09:46 - 15 февраля 2017

Группа предприятий пищевой промышленности ООО «ЦПИ-Ариант» приняла решение вывести на рынок серию купажных вин «Лоза желаний». Доступное вино двух наименований (красное полусладкое и белое полусладкое) должно ярко выделяться на магазинной полке, составляя конкуренцию, главным образом, импортным винам эконом-сегмента.

"Гордость" разработала дизайн упаковки вина "Лоза желаний"

Брендинговое агентство «Гордость» взялось за разработку оформления для бутылки, которое должно выглядеть ярко и привлекательно, создавая ощущение натуральности и высокого качества продукта. В качестве основного пожелания заказчик указал на необходимость использования в макете виноградной лозы в качестве символа искусства виноделия.
"Гордость" разработала дизайн упаковки вина "Лоза желаний"

Главный элемент дизайна — лоза, которая вьется вокруг бутылки. Современная технология сливера позволила использовать всю поверхность бутылки, покрыв ее тремя слоями металлизированного пантона. Золотистый и медный оттенки (в зависимости от сорта вина) привлекают внимание и дифференцируют продукт по виду. Контрастная гравюра с изображением стилизованного винного хозяйства, а также надписи на сливере, выполненные с использованием элементов грузинского письма, вызывают ассоциации с древними традициями виноделия и работают на положительный имидж «Лозы желаний».

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 472 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//