"Гордость" разработала дизайн упаковки вина "Лоза желаний"
|
Опубликовано: 09:46 - 15 февраля 2017
|
Группа предприятий пищевой промышленности ООО «ЦПИ-Ариант» приняла решение вывести на рынок серию купажных вин «Лоза желаний». Доступное вино двух наименований (красное полусладкое и белое полусладкое) должно ярко выделяться на магазинной полке, составляя конкуренцию, главным образом, импортным винам эконом-сегмента.
Брендинговое агентство «Гордость» взялось за разработку оформления для бутылки, которое должно выглядеть ярко и привлекательно, создавая ощущение натуральности и высокого качества продукта. В качестве основного пожелания заказчик указал на необходимость использования в макете виноградной лозы в качестве символа искусства виноделия. Главный элемент дизайна — лоза, которая вьется вокруг бутылки. Современная технология сливера позволила использовать всю поверхность бутылки, покрыв ее тремя слоями металлизированного пантона. Золотистый и медный оттенки (в зависимости от сорта вина) привлекают внимание и дифференцируют продукт по виду. Контрастная гравюра с изображением стилизованного винного хозяйства, а также надписи на сливере, выполненные с использованием элементов грузинского письма, вызывают ассоциации с древними традициями виноделия и работают на положительный имидж «Лозы желаний». Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 472
Категория: Главная / Пресс-релизы
|