КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Вина Фанагории появились в известных отелях и ресторанах Москвы

Вина Фанагории появились в известных отелях и ресторанах Москвы

Опубликовано:  18:29 - 20 января 2017

В 2016 году винодельческое имение «Фанагория» серьезно укрепило свои позиции в сегменте HoReCa. В октябре впервые на полках магазинов «Дьюти Фри» в терминалах D и F аэропорта «Шереметьево» появились российские тихие вина – купажированные и моносортовые сухие вина географического наименования из линеек «Авторское вино» и «Крю Лермонт».

Вина Фанагории появились в известных отелях и ресторанах Москвы

В ноябре продукция винодельни попала в винные карты и дегустационный сет от шеф-повара Swissotel Krasnye Holmy Moscow, а также в винный лист лобби-бара Hilton Moscow Leningradskaya Hotel. Администрация Swissotel ввела на постоянной основе гастрономические сеты с винами «Фанагории» от шеф-повара Ивана Тишкина в ресторане «Акапелла».

В декабре состоялись два значимых события при участии винодельни «Фанагория»: винный вечер в отеле DoubleTree by Hilton Moscow, а также мероприятие в отеле Marriott Grand. Фанагорийские вина были включены в винную карту сети отелей Marriott.

Амбассадор винодельни «Фанагория» Владислав Грацианский: «2016 год для «Фагагории» стал контрастным и, безусловно, одним из самых успешных. «Фанагория» на практике доказала особенность своей продукции, а именно лучшее соотношение цены и качества. Но главными достижениями 2016 года, которые напрямую повлияли на повышение статуса бренда и его позиционирование, считаю открытие первого бутика «Фанагории» в Москве, а также активное развитие HoReCa, где успех и востребованность фанагорийских вин весьма высоки. Таким образом, только в течение двух последних месяцев 2016 года наши вина появились в картах лучших пятизвездочных отелей Москвы «Марриотт Аврора», Swissotel, «Балчуг Kempinski», «Метрополь», Hilton; ресторанах русской кухни «ЛавкаЛавка», «Дубрава», а также сетевых ресторанах, таких как «Ян Примус». Будущий план развития определен, главная задача – повысить статус бренда, а поспособствует этому развитие направлений HoReCa и собственной розничной сети».

www.fanagoria.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 029 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//