КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Mondoro открывает лаунж зоны в Сочи

Mondoro открывает лаунж зоны в Сочи

Опубликовано:  13:00 - 29 декабря 2016

26 декабря 2016 года на склонах крупнейшего горнолыжного курорта России Красная поляна откроются сразу две лаунж зоны итальянского бренда Mondoro.

Mondoro открывает лаунж зоны в Сочи

Место притяжения любителей активного отдыха «Горки Город» – один из самых молодых и популярных горнолыжных комплексов Красной Поляны – в преддверии Нового года преобразился роскошью итальянского бренда игристого вина Mondoro. Веранда бара «Сугроб» и лаунж бар ресторана «Гости», оформленные в изысканном фирменном стиле бренда, предлагают полную коллекцию игристых вин, включая бестселлеры: Prosecco, Brut, Asti, Rose.

Бар «Сугроб» расположился в самом сердце горнолыжного курорта «Альпика-Сервис» на отметке +960 м. Изысканные блюда, ослепительный вид на заснеженные вершины и настоящий камин в центре зала – это идеальное место для зимнего отдыха в кругу самой тёплой компании.

Второй ресторан - «Гости» - расположен у подножия горы на одной из самых оживленных улиц курорта, ведущей к подъемникам на трассы. Заведение славится своим гостеприимством и меню, в основе которого лежат блюда европейской кухни.
Mondoro открывает лаунж зоны в Сочи

Рестораны «Сугроб» и «Гости» приглашают разделить свежие эмоции от снежных спусков и вкус побед!

Изумрудные грани уникальной бутылки Mondoro стали источником вдохновения для дизайнеров. Так, в интерьерах террасы и лаунж зоны появились барные стойки с инсталляцией из россыпи изумрудных стекол и с мерцающими зеркальными гранями оттенка шампань. Сочетания изумрудных тканей, золотых элементов и тонированного дерева задают идеальный настрой и делают отдых незабываемым.

Бар «Сугроб» открыт для посещения с 9:00 до 23:00, а ресторан «Гости» работает до последнего посетителя каждый день.

Краткая справка о GRUPPO CAMPARI
Группа Davide Campari-Milano S.p.A., вместе с дочерней Gruppo Campari, является одним из ведущих мировых производителей напитков, представленных более чем в 190 странах мира и занимающих лидирующие позиции в Европе и Америке. Основанная в 1860 году, сегодня группа — шестой по величине игрок на рынке алкогольных напитков категории премиум. Продуктовая линейка компании — это более 50 брендов, среди которых всемирно известные Aperol, Appleton, Campari, Mondoro, Cinzano, SKYY Vodka и Wild Turkey, а также вина и безалкогольные напитки.

Штаб-квартира Gruppo Campari, расположенная в итальянском городе Сесто-Сан-Джованни, владеет 16 заводами и 2 винодельнями по всему миру и имеет собственную сеть дистрибуции в 19 странах. Всего группа насчитывает более 4 000 сотрудников. Акции материнской компании Davide Campari-Milano S.p.A. (Reuters CPRI.MI — Bloomberg CPR IM) котируются на итальянской фондовой бирже.
Более подробная информация на сайте www.camparigroup.com.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 757 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//