КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Jim Beam впервые использовал VR в рекламе. ВИДЕО

Jim Beam впервые использовал VR в рекламе. ВИДЕО

Опубликовано:  14:36 - 26 сентября 2016

Бренд бурбона реализовал интерактивную рекламную кампанию с Yode Group

Jim Beam впервые использовал VR в рекламе. ВИДЕО

Производитель бурбона Jim Beam совместно с командой агентства Yode Group реализовало первый проект в виртуальной реальности для презентации нового сорта бурбона - Jim Beam Double Oak - для посетителей выставки Moscow Bar Show, проходившей с 5 по 8 сентября в Санкт-Петербурге.

Традиционно производители алкоголя c большой готовностью рассказывают о том, как производится их продукт, и в чем особенность и «инновационность» тех или иных новинок через мастер-классы, информационные брошюры, некхенгеры и много другое. Бренд Jim Beam решил пойти дальше и создать уникальный опыт, который бы позволил погрузить пользователя в информацию, которую ему хотят донести.

«Сегодня VR – это инновационный продукт, который вызывает «ВАУ» эффект и рождает значительно больше эмоций у пользователей, чем большинство традиционных средств маркетинговых коммуникаций. Впечатления, полученные в виртуальной реальности дольше задерживаются в памяти человека, поэтому для Jim Beam VR стала возможностью оригинальным способом решить поставленную задачу», - отметили авторы проекта.

В проекте использовался шлем виртуальной реальности HTC Vive – результат совместной работы Valve Corporation и HTC. Vive обновляет картинку с частотой 90 Гц, позволяя демонстрировать видео в режиме 90 fps. Две лазерные станции трекинга Lighthouse позволяют отслеживать перемещения пользователя в пространстве. Встроенная камера является важным элементом системы перемещений, позволяя сориентироваться в реальном пространстве не снимая гарнитуры.

Контроллеры отражают движения рук человека в виртуальном пространстве, играют огромную роль в процессе погружения и способны кардинально изменить впечатления от процесса. На сегодняшний день именно она предлагает наиболее полный спектр новых ощущений и возможностей благодаря наличию контроллеров и перемещениям в пространстве.

Благодаря VR бармены смогли переместиться в семейный ангар Jim Beam, где была создана первая бочка этого легендарного бурбона, и узнать секрет его приготовления. В процессе погружения участники попадали в комнату c дубовыми бочками, могли своими руками обжигать их, переливать бурбон из одной в другую и, таким образом, знакомиться с инновационным методом двойной выдержки, по которому производится бурбон – Jim BeamDouble Oak.


www.Sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 997 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//