alcoexpert.ru » Главная » Пресс-релизы » Jim Beam впервые использовал VR в рекламе. ВИДЕО
|
||||||||||||||||
Jim Beam впервые использовал VR в рекламе. ВИДЕО
Бренд бурбона реализовал интерактивную рекламную кампанию с Yode Group Производитель бурбона Jim Beam совместно с командой агентства Yode Group реализовало первый проект в виртуальной реальности для презентации нового сорта бурбона - Jim Beam Double Oak - для посетителей выставки Moscow Bar Show, проходившей с 5 по 8 сентября в Санкт-Петербурге. Традиционно производители алкоголя c большой готовностью рассказывают о том, как производится их продукт, и в чем особенность и «инновационность» тех или иных новинок через мастер-классы, информационные брошюры, некхенгеры и много другое. Бренд Jim Beam решил пойти дальше и создать уникальный опыт, который бы позволил погрузить пользователя в информацию, которую ему хотят донести. «Сегодня VR – это инновационный продукт, который вызывает «ВАУ» эффект и рождает значительно больше эмоций у пользователей, чем большинство традиционных средств маркетинговых коммуникаций. Впечатления, полученные в виртуальной реальности дольше задерживаются в памяти человека, поэтому для Jim Beam VR стала возможностью оригинальным способом решить поставленную задачу», - отметили авторы проекта. В проекте использовался шлем виртуальной реальности HTC Vive – результат совместной работы Valve Corporation и HTC. Vive обновляет картинку с частотой 90 Гц, позволяя демонстрировать видео в режиме 90 fps. Две лазерные станции трекинга Lighthouse позволяют отслеживать перемещения пользователя в пространстве. Встроенная камера является важным элементом системы перемещений, позволяя сориентироваться в реальном пространстве не снимая гарнитуры. Контроллеры отражают движения рук человека в виртуальном пространстве, играют огромную роль в процессе погружения и способны кардинально изменить впечатления от процесса. На сегодняшний день именно она предлагает наиболее полный спектр новых ощущений и возможностей благодаря наличию контроллеров и перемещениям в пространстве. Благодаря VR бармены смогли переместиться в семейный ангар Jim Beam, где была создана первая бочка этого легендарного бурбона, и узнать секрет его приготовления. В процессе погружения участники попадали в комнату c дубовыми бочками, могли своими руками обжигать их, переливать бурбон из одной в другую и, таким образом, знакомиться с инновационным методом двойной выдержки, по которому производится бурбон – Jim BeamDouble Oak. www.Sostav.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 997 Категория: Главная / Пресс-релизы |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||