КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Мягкая водка Velvet

Мягкая водка Velvet

Опубликовано:  12:25 - 29 августа 2016

Водка Velvet – амбициозный запуск компании APU, которая является ведущим производителем алкогольной продукции на Монгольском рынке.

Мягкая водка Velvet

Перед агентством «Свое мнение» стояла задача разработать премиальный, но не отпугивающее дорогой дизайн для нового продукта, который отразил бы его мягкий и тягучий вкус, а так же отсылал к современному ритму жизни в большом городе. Он должен выделяться на полке и быть интересным самым прогрессивным слоям населения.
Мягкая водка Velvet

«Выбор цветов пал на контрастные оранжевый и зеленый, такой диссонанс позволил продукту стать заметным как на полке магазина, так и в баре клуба. Расходящиеся круги символизируют как мягкость вкуса, так и звуковую волну, отсылая к ночной жизни большого города. Лаконичный дизайн, современная типографика и отсутствие традиционных водочных кодов делает продукт привлекательным для самых продвинутых. А для того чтобы передать неповторимый вельветовый вкус – стеклу была предана особая «мягкая» матовость», - сообщили в агентстве.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 433 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//