КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Водка "Ласточка" от STUDIOIN

Водка "Ласточка" от STUDIOIN

Опубликовано:  09:15 - 19 августа 2016

Команда STUDIOIN разработала визуальную концепцию водки «Ласточка», новой марки компании «Максимус».

Водка "Ласточка" от STUDIOIN

«Нашей задачей было передать эмоцию тёплого летнего дня, ветра, стремительной лёгкости ласточки, обгоняющей свежий бриз. Для усиления этого настроения мы создали особую, рельефную форму бутылки с силуэтами облаков, парящих птиц, продолжающих историю, показанную на лицевой части. Использованные в оформлении синий, цвет предгрозового неба и воздушный белый, эффектно контрастируют с золотым покрытием и матовыми тенями птиц на внутренней части двусторонней этикетки. Выбранные цвета составляют гармоничный ансамбль и позволяют легко идентифицировать нужный сорт водки на полке. Золото, вытянутое горлышко бутылки и специальная выемка на дне – узнаваемые признаки премиального уровня, а пометка, что продукт изготовлен для экспорта, говорит о его высочайшем качестве», - сообщили Unipack.Ru в STUDIOIN.

Водка «Ласточка» уже появилась в продаже на рынке Казахстана.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 214 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//