ГК АЛКОН вышла в новую категорию
|
Опубликовано: 16:12 - 17 августа 2016
|
Группа компаний «АЛКОН» впервые вышла в категорию винных напитков и представила новинку San Marco. San Marco производится в двух вариациях: белый со вкусом Мерло и красный со вкусом Шардоне. Напитки выпускаются в стильных коробках Тетра Пак объёмом 1 литр.
Дизайн упаковки для San Marco разработан брендинговым агентством GetBrand. «Концепция опирается на классический дизайн винных этикеток Старого Света: шрифты, гравюра с видами средневековой Венеции. Крупный логотип мог бы быть вывеской в энотеке. San Marco - преемник европейских винных традиций, дизайн наполнен романтичными образами улочек, каналов и площадей старой Венеции», - говорит творческий директор агентства GetBrand Лина Назырова.
Новинка рассчитана на людей в возрасте 25-45 лет, со средним достатком, которые покупают вино для небольших праздников и семейных вечеров. Удобная упаковка Тетра Пак предохраняет вино от света и позволяет хранить его даже после вскрытия. Кроме того, коробку проще и легче нести из магазина, чем «стекло».
«Это первый опыт совместного сотрудничества ГК «АЛКОН» с Тетра Пак, и мы довольны результатом, - сообщает директор по маркетингу ГК «АЛКОН» Никита Волков. – Дизайн коробки San Marco выглядит привлекательно, стильно и соответствует «классическому образу вин». Новые напитки должны занять достойное место на полках российских магазинов и на столе наших потребителей».
Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 032
Категория: Главная / Пресс-релизы
|