КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Экспорт российского коньяка «Старейшина» в Китай

Экспорт российского коньяка «Старейшина» в Китай

Опубликовано:  15:08 - 30 июня 2016

ГК АЛВИСА совершила первую отгрузку коньяка «Старейшина» в Китай. Китайские закупщики проанализировали рынок российского алкоголя и после длительных переговоров и дегустаций выбрали в качестве поставщика компанию ГК АЛВИСА и торговую марку «Старейшина».

Экспорт российского коньяка «Старейшина» в Китай

Сегодня экспорт продовольственных товаров из России в Китай остается уникальным явлением. Однако в Китае растет средний класс и потребность в высококачественных импортных продуктах. По мнению китайской стороны, это первый российский коньяк премиального качества, поставленный в Китай. Мы надеемся, что любимый российским потребителем коньяк «Старейшина», производства СТАВРОПОЛЬСКОГО ВИННО-КОНЬЯЧНОГО ЗАВОДА, станет популярен и в Китае. На прилавках китайских магазинов продукция появится в конце августа 2016 г.

Одновременно с коньяком «Старейшина» на китайский рынок выходят такие бренды ГК АЛВИСА, как ALVISA FIVE CONTINENTS, TORO LOKO, и «МОНАСТЫРСКАЯ ТРАПЕЗА».



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 170 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//