КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Пиво Saison от KINETIQ

Пиво Saison от KINETIQ

Опубликовано:  10:11 - 24 мая 2016

Дизайн-бюро KINETIQ представило фирменный стиль для пива Saison от пивоварни Gletcher, для которой это был экспериментальный сорт. Перед дизайнерами стояла задача разработать фирменный стиль для сезонного сорта, названного так по времени года.

Пиво Saison от KINETIQ

Специалисты дизайн-бюро начали поиск с классического образа, рассмотрели аналоги, поняли, что он может быть многогранным и предложили современное прочтение, в котором название получило закономерное развитие в тематике иллюстрации. Смена времен года предполагает широкие возможности для расширения линейки, добавления новых вкусов и создания лимитированных коллекций, а динамичная типографика отсылает к яркому и выразительному вкусу напитка, в который пивовары добавили такие экзотические ингредиенты как семена рая, кориандр и цедру апельсина.

Пивоварня Gletcher основана в 2011 году в городе Клин и производит как классические, так и экспериментальные сорта пива.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 072 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//