КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Жигули Барное Безалкогольное" выходит на рынок безалкогольного пива

"Жигули Барное Безалкогольное" выходит на рынок безалкогольного пива

Опубликовано:  14:16 - 20 апреля 2016

Специально к летнему сезону Московская Пивоваренная Компания начала производство «Жигули Барное Безалкогольное». Благодаря особенной рецептуре от главного пивовара Михаила Ершова это безалкогольное пиво практически невозможно отличить от классических сортов пива содержащих алкоголь.

"Жигули Барное Безалкогольное" выходит на рынок безалкогольного пива

Во вкусе «Жигули Барное Безалкогольное» присутствует деликатная горчинка и легкая солодовая сладость, а аромате - тонкие хмелевые тона. Основу пива составили светлый и карамельный солод, производство осуществляется методом остановки брожения. Как отмечают многие, уже попробовавшие это пиво, «Жигули Барное Безалкогольное» заставит понервничать других крупных производителей. Пиво действительно получилось отменным, ведь при его создании использовалось 8 сортов хмеля.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 146 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//