КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Финское пиво Lapin Kulta будет производиться в России

Финское пиво Lapin Kulta будет производиться в России

Опубликовано:  17:20 - 31 марта 2016

Московская Пивоваренная Компания начала лицензионное производство популярного финского пива Lapin Kulta. Впервые премиальное пиво Lapin Kulta производится в России по лицензии и под строгим контролем Hartwallltd, Финляндия. Россия стала второй страной, после Дании, где налажено лицензионное производство Lapin Kulta, самой известной финской марки пива в мире.
Финское пиво Lapin Kulta будет производиться в России
LapinKulta — международный бренд премиального легкого пива, которое варится в Финляндии, стране с суровым климатом, нетронутой и чудесной природой, по уникальному и аутентичному рецепту, которому более 140 лет. Эта марка на протяжении десятилетий пользуется огромной популярностью на своей родине и на домашнем рынке занимает лидирующие позиции. Lapin Kulta является одним из самых узнаваемых в мире брендов пива из Финляндии, который снискал славу далеко за пределами страны, он с успехом импортируется в 30 стран мира и пользуется особой популярность в странах Балтийского региона.

На российском рынке марка планирует активную маркетинговую политику. Lapin Kulta, на упаковке которой изображена путеводная звезда, приглашает потребителей следовать за собой, обещая мир полный приключений, где каждый сможет испробовать себя на прочность и принять вызов к познанию себя.

Армен Амбарцумян, директор лицензионного отдела Дивизиона Пиво Московской Пивоваренной Компании, вот так формулирует маркетинговое послание: «Путеводная звезда всегда указывает путь на север, в мир удивительных открытий и экстремальных путешествий. Под этой счастливой звездой живут финны, которые точно знают и как выжить в суровых условиях севера, и как отдохнуть от души! Именно здесь варят светлое пиво с полным освежающим вкусом — LapinKulta, верный спутник мужских приключений и удовольствий».



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 085 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//