Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн премиального пива Walden SCHLOSS
|
Опубликовано: 14:09 - 29 марта 2016
|
Walden SCHLOSS — пиво премиум-класса, выпускаемое компанией «Викбир».
Перед агентством была поставлена задача создать дизайн-концепцию, которая соответствовала бы позиционированию продукта и укрепила бы позиции бренда на рынке. Прежде всего необходимо было выделить продукт в конкурентном окружении, при этом хотелось создать чистый европейский дизайн с акцентами на деталях. Агентством было предложено использовать монограмму вместо сложно произносимого названия. Такой прием значительно повышает узнаваемость и запоминаемость бренда. А стилизация буквы «W» под корону и использование образа готического замка на кольеретке придают бренду оттенок аристократизма. Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 474
Категория: Главная / Пресс-релизы
|