"Тайны Крыма" от Shumi Love Design
|
Опубликовано: 16:41 - 26 ноября 2015
|
Алкогольная компания «Лудинг» обратилась в агентство Shumi Love Design со следующей задачей: разработать концепцию визуальной идентификации бренда «Тайны Крыма». Данная линейка вин включает в себя сухие и полусладкие вина, произведенные в лучших традициях крымских виноделов.
Эти вина позиционируются в среднем и ниже среднего ценовых сегментах. По-настоящему доступное, понятное и хорошо знакомое российскому потребителю вино. По этой причине главной задачей, которую дизайнеры перед собой поставили заключалась в следующем: найти и реализовать в оформлении вина и подачи бренда доступные, простые и понятные посылы к выбранной целевой аудитории. Требовалось зацепить потребителя эмоционально. Ввиду этого предпочтение было отдано так называемой «советской-ретро-стилистике», актуальной и востребованной на рынке. Основой концепции послужила идея открытки из Крыма. Памятка о прошедшем отпуске. Карточка, поддерживающая воспоминания о курорте, перенесенная на поверхность бутылки. Дополнительный шаг, повышающий привлекательность продукта – это выбор материала. Металлизированная основа с технологической проработкой, придающая лёгкий налёт премиальности и выгодно выделяющая этикетку на полке из ряда других крымских вин. Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 149
Категория: Главная / Пресс-релизы
|