Brandson разработал брендинг ресторана для ТМ водки "Белая Береза"
|
Опубликовано: 14:18 - 24 ноября 2015
|
Агентство Brandson разработало концепцию брендинга водки «Белая Березка» в сегменте HoReCa.
Рабочей группой была предложена интерактивная концепция брендинга, которую с легкостью можно монтировать практически в любом интерьере. Главным элементом концепции стало интерактивное зеркало, которое реагирует на проходящих мимо гостей заведения и воспроизводит интерактивный сценарий, вовлекая потребителя в контакт с брендом.Интерактивные зеркала – с виду обычные, но стоит подойти к ним на расстояние вытянутой руки, как зеркало благодаря встроенному датчику движения оживает – в нем появляется видеоролик со звуковым сопровождением. В данном случае - на полупрозрачном интерактивном зеркале вырастают силуэты берез и падает снег. Элементы барной стойки задекорированы съемными конструкциями, выполненными в виде бутылок с логотипом «Белая Березка», а также световыми панелями с фирменным паттерном. Потолок декорирован подвесными конструкциями, выполненными из фирменных бокалов, а на одну из главных стен за барноной стойкой, было предложено воспроизводить проекцию логотипа бренда, что особенно эффектно смотрится в вечернее время. Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 143
Категория: Главная / Пресс-релизы
|