КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Strawberry Kiss by Nemiroff: британский рецепт в российских клубах

Strawberry Kiss by Nemiroff: британский рецепт в российских клубах

Опубликовано:  12:59 - 29 ноября 2010

В конце ноября 2010 года стартовала акция Strawberry Kiss by Nemiroff в лучших клубах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Международный бренд Nemiroff предлагает гостям заведений уникальный способ употребления легендарной водки Nemiroff «Украинская медовая с перцем»: рюмка охлажденного напитка в сочетании с клубникой в ванильной сахарной пудре.

Эта форма подачи была изобретена несколько лет назад британскими барменами. Оказалось, что клубника в сахарной пудре в качестве аккомпанемента к любимой водке позволяет раскрыть все нюансы ее вкуса, сочетающего в себе мягкость гречишного меда и пикантность перца чили.

Strawberry Kiss by Nemiroff: британский рецепт в российских клубах

Оценить преимущества употребления Nemiroff «Украинская медовая с перцем» по-британски уже смогли посетители таких популярных мест как «Лига Паб», «Скромное обаяние буржуазии», «Лондон» (Москва), «Небо», «Пенабар», «Салхино» (Санкт-Петербург), Saray, GourmetZefirCafe, D Club, D café (Екатеринбург) и др. Всего акция Strawberry Kiss by Nemiroff пройдет в 50-ти самых известных заведениях этих городов.

В рамках акции очаровательные девушки-промоутеры не только предлагают посетителям узнать, каков он на вкус, «клубничный поцелуй» от Nemiroff, но и в качестве бонуса дают возможность бесплатно продегустировать новый уникальный продукт – мягкую водку Nemiroff Delikat.

***
СПРАВКА
Nemiroff Холдинг – Nemiroff Холдинг – один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 55 стран мира.

Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО «Ликероводочный завод «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»). В октябре 2010 года международный бренд Nemiroff начал розлив продукции в Республике Беларусь на мощностях Республиканского унитарного предприятия «Минск Кристалл» (входит в структуру концерна «Белгоспищепром»).

В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП) "Алко Инвест", Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия).

Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 26 позиций. Основные торговые марки - "Украинская медовая с перцем", Nemiroff "Оригинальный", "Украинская березовая особая", Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.

По итогам первого полугодия 2010 года объем реализации продукции международного бренда Nemiroff в натуральном выражении вырос на 4 % по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Компания Nemiroff реализовала около 3,6 млн. дал напитков. В денежном эквиваленте объем продаж увеличился до 203,8 млн. долл. США, что на 25 % выше результата 1-го полугодия 2009 г.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 995 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//