КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Крымская водочная компания выпустила новую водку "Medoff Winter"

Крымская водочная компания выпустила новую водку "Medoff Winter"

Опубликовано:  09:51 - 29 ноября 2010

Технологи и специалисты компании более года работали над рецептурой с применением криотехнологий. Технологическая особенность данного продукта состоит в использовании прополиса, выдержанного в течение 7 дней при сверхнизких температурах, что способствует упорядочивает структуру водки на молекулярном уровне.

На «Medoff Winter» в компании возлагают большие надежды. Несколько месяцев назад в Украине стартовали тестовые продажи новой водки. По их результатам, бренд-менеджер торговой марки «MEDOFF» Михаил Долженко прогнозирует, что к концу следующего года доля «MEDOFF» на рынке Украины превысит рубеж 10%, а в целом, в 2011 году за счет нового продукта планируется увеличить продажи всей линейки бренда на 20%.

На первоначальном этапе продукция выпускается в бутылках емкостью 0,5 литра, в дальнейшем - 0,7 и 0,2 литра.

Крымская водочная компания выпустила новую водку "Medoff Winter"

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 678 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//