КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Бесплатный PR в СМИ для участников конкурса Grand Collections 2010

Бесплатный PR в СМИ для участников конкурса Grand Collections 2010

Опубликовано:  13:29 - 23 ноября 2010

Конкурс Grand Collections 2010 проводится при информационной поддержке медиа-партнеров: журнал «Напитки», журнал Beverages&Drinks, журнал Drinks+, журнал «Спиртные напитки и пиво», журнал «HoReCa magazine», журнал «Russian food & drinks market Magazine», AlcoNews.ru, Alcohole.ru, Alkogol.com, HoReCa.ru, menu.ru.

Бесплатный PR в СМИ для участников конкурса Grand Collections 2010

Церемония состоится в Marriott Grand Hotel – 14 декабря 2010 (для участников конкурса вход свободный, профессиональные фотографии с Церемонии - в подарок).

По итогам конкурса будут выпущены пресс-релизы c именами медалистов и подготовлены профессиональные
фотоотчёты.

Преимущества участия в конкурсе:


- PR-поддержка продукции в ведущих специализированных изданиях и интернет-ресурсах,
- подтверждение качества продукции авторитетными экспертами,
- развитие имеющихся и обеспечение новых деловых контактов,
- получение профессиональных фотографий с Церемонии награждения.

Международный Конкурс "Grand Collections 2010" учрежден с целью выявления и продвижения лучших российских и зарубежных алкогольных брендов в различных ценовых сегментах.
http://www.grandcollections.ru

Заявка на участие и подробная информация о Конкурсе:
http://www.grandcollections.ru/users/

Конкурс проводится по ценовым сегментам в следующих номинациях:
- Вина (красные, белые, розовые)
- Вина специальные (также вермуты, ароматизированные вина, ликерные вина, винные напитки, винные коктейли)
- Вина игристые / Шампанские вина / Вина газированные
- Крепкие алкогольные напитки : ром, виски, бренди, коньяки, кальвадос, виноградная водка, плодовая водка и другие
- Вина плодовые
- Открытие года
Бесплатный PR в СМИ для участников конкурса Grand Collections 2010

Оценку конкурсных образцов осуществляет Экспертная комиссия методом "слепой" дегустации в присутствии независимых наблюдателей и средств массовой информации.

В состав Экспертной комиссии вошли дегустаторы из Российского центра испытаний и сертификации (РОСТЕСТ), Всероссийского научно-исследовательского института пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности» (ГУ ВНИИ ПБ и ВП) и Московского государственного университета пищевых производств (МГУПП), а также авторитетные сомелье.

Условия участия:

Стоимость участия одного образца в одной номинации составляет 8 000 рублей (НДС не облагается). При участии более 5 образцов от одной Компании предоставляется скидка 15%.

Регистрация участников осуществляется до 26 ноября 2010

Прием образцов до 26 ноября 2010

Торжественная Церемония награждения - 14 декабря 2010 в Marriott Grand Hotel.

Официальный партнёр Церемонии - ССЛ-Контур http://www.ccllabel.ru/

Будем рады видеть Вашу продукцию в качестве участников!


АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 964 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//