КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » ASGARD создал Strike без градусов. ФОТО

ASGARD создал Strike без градусов. ФОТО

Опубликовано:  12:33 - 27 марта 2015

Бренды алкогольных энергетиков приспосабливаются к новому закону о запрете продажи слабоалкогольных напитков в Москве. Группа компаний «АЛКОН», выпускающая коктейли Strike, создала безалкогольную версию напитка. Упаковку для нового продукта разработало брендинговое агентство ASGARD.

ASGARD создал Strike без градусов. ФОТО

Новый продукт получил необычный для категории алкогоэнергетиков формат упаковки - бутылку емкостью 0,5 л. По словам креаторов, упаковка будет более лёгкой, эргономичной и удобной в использовании. Дизайнеры уверены, что оригинальная бутылка имеет простую выразительную форму, что положительно воспринимается целевой аудиторией, а компактный минималистичный силуэт упаковки привлекает внимание, позволяя выделиться в своем продуктовом сегменте.
ASGARD создал Strike без градусов. ФОТО

Логичным завершением формы стала крышка-колпачок с высоким крестообразным рельефом. Этот дополнительный коммуникативный элемент - «плюс» делает объект более запоминающимся и уникальным, считают авторы.
ASGARD создал Strike без градусов. ФОТО

TEN STRIKE безалкогольный выпускается в двух вариантах: SKY (апельсин и маракуйя) и DARK (зеленый чай и малина). Белый цвет на упаковке является индикатором отсутствия алкоголя. Коктейль производится также в слим-банке 0,25 л и алюминиевой банке 0,5 л.

Соста творческой группы

АЛКОН (клиент)

Директор по маркетингу – Никита Волков
Бренд-менеджер – Елена Шишмарева
PR-менеджер – Наталья Колобова

ASGARD (креатив)

Арт-директор – Давид Авакян
Дизайн – Давид Авакян, Ольга Вологжанинова, Ольга Лосева
Менеджер проекта – Ирина Лавренко

www.sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 203 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//