КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Холдинг «Руст» объявляет о запуске на российском рынке слабоалкогольного коктейля «Зеленая марка Лимон»

Холдинг «Руст» объявляет о запуске на российском рынке слабоалкогольного коктейля «Зеленая марка Лимон»

Опубликовано:  16:38 - 26 января 2015

Холдинг «Руст», ведущий производитель и дистрибутор премиальных алкогольных напитков в мире, объявляет о запуске на российском рынке премиального слабоалкогольного коктейля «Зеленая марка Лимон».
Холдинг «Руст» объявляет о запуске на российском рынке слабоалкогольного коктейля «Зеленая марка Лимон»
Освежающий напиток крепостью 7,1% с популярным лимонным вкусом изготовлен на основе популярной водки «Зеленая марка» и любимого многими газированного напитка Schweppes. Дизайн выполнен в стиле этикетки водки «Зеленая марка», что делает коктейль узнаваемым на полке и особенно привлекательным для мужской аудитории, среди которой большое количество поклонников этого бренда.

Коктейль «Зеленая марка Лимон» производится на собственном заводе холдинга — «Браво Премиум» в Санкт-Петербурге — и дополняет популярную линейку готовых к употреблению алкогольных напитков производителя: Bravo, Amore, Elle и Gordon’s.

Коктейль «Зеленая марка Лимон» доступен в удобной алюминиевой банке объемом 0.5 л в традиционной и современной рознице во всех регионах России.

О компании «Руст» (www.roust.com)

Алкогольный холдинг «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 34 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую марку», «Парламент» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Компания «Руст» также является владельцем легендарного Винного дома Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 335 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//