"Своё мнение" представляет образ "Абрау Дюрсо"
|
Опубликовано: 14:27 - 30 декабря 2014
|
Креативная команда «Свое Мнение» представила новогодний key visual для шампанского «Абрау Дюрсо Victor Dravigny». По мнению креаторов, концепция иллюстраций направлена на создание праздничного настроения и акцент на трехлетней выдержке.
Также в рамках создания был разработан специальный слоган «3 года выдержки ради одной ночи». Он объединяет в себе оба смысла: всю торжественность Нового Года и технологическую особенность самого продукта. Key visual будет размещен в российских сетевых магазинах. ОАО «Абрау-Дюрсо» — российская компания, специализирующаяся на выпуске шампанского и игристого вина. «Тихое» вино разливается в бутылки и помещается в горные тоннели на 3 года, где постепенно становится игристым. Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 974
Категория: Главная / Пресс-релизы
|