КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Efes Rus – лауреат премии в области корпоративной благотворительности

Efes Rus – лауреат премии в области корпоративной благотворительности

Опубликовано:  13:10 - 28 ноября 2014

Компания получила премию за проект в области социальной ответственности

Москва, 21 ноября 2014 г.: Долгосрочный социальный проект Efes Rus «Обустроим родники вместе!» стал обладателем премии «Лидеры корпоративной благотворительности 2014» в номинации «Лучшая программа, раскрывающая политику корпоративной благотворительности и принципы социальных инвестиций компании». Также компания вошла в топ-30 ежегодного рэнкинга ведущих российских и международных компаний, осуществляющих программы корпоративной социальной ответственности на территории РФ.


Efes Rus – лауреат премии в области корпоративной благотворительности

Бережное отношение к воде является одним из глобальных приоритетов устойчивого развития Efes Rus. В связи с этим в 2010 году была основана социальная программа, направленная на сохранение и благоустройство родников, расположенных в регионах присутствия компании. За 5 лет было обустроено 50 источников питьевой воды на территории Приморского края, Ульяновской, Новосибирской и Калужской областей, Республики Татарстан. В процессе реконструкции проводились обязательные лабораторные исследования качества и микробиологических свойств воды, а также строительные работы по очистке и созданию удобного доступа к родникам.

По оценкам Efes Rus, более 200 тыс. человек в год пользуются водой из благоустроенных компанией родников. Акция привлекла внимание общественности к теме бережного отношения к природе и необходимости сохранения существующих источников питьевой воды.

«Сохранение питьевой воды – важнейшая задача, к решению которой Efes Rus, как социально-ответственная компания, подходит с особой тщательностью, – отмечает Алексей Кузнецов, Менеджер региональных программ и проектов устойчивого развития Efes Rus. – Для нас очень важным является признание экспертов и общественности, и мы планируем продолжать реализовывать проекты, направленные на сохранение окружающей среды и улучшение качества жизни».

«Лидеры корпоративной благотворительности» – единственный в России проект, полностью направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности. Результатом ежегодного исследования по методологии PwC и «Форума доноров» является рэнкинг, в который попадают только компании с системным подходом к благотворительности, а также федеральный конкурс, по итогам которого лидерам сектора присуждается премия. Компания Efes Rus принимает участие в проекте «Лидеры корпоративной благотворительности» с 2011 года.


Efes Rus (www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 6 пивоваренных заводов и 4 солодовенных комплекса в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Peroni Nasto Azzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 706 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//