КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Криница" выпустила новое молодежное пиво URBAN BEER

"Криница" выпустила новое молодежное пиво URBAN BEER

Опубликовано:  12:57 - 4 июня 2014

"Криница" выпустила новое молодежное пиво URBAN BEER
Пивоваренная компания Криница (Беларусь) сварила новое пиво. URBAN BEER – это современное, молодежное пиво, сваренное специально для городских трендсеттеров.

Как отметила Гирис Татьяна, начальник управления маркетинга и рекламы ОАО «Криница», «главный посыл, который мы вложили в продукт, заключается в том, что URBAN BEER – это полностью новое пиво и его история начинается сегодня. У него нет вековой истории, но есть отличный вкус и современный дизайн. Мы учли все актуальные вкусовые предпочтения и создали продукт, который, без сомнения, оценят потребители, которым интересно все новое и необычное».

URBAN BEER – это светлый лагер, с содержанием алкоголя не менее 4% и экстрактивностью начального сусла - 10%.

Выпускаться новое пиво будет в алюминевой банке объемом 0,5 литра и ПЭТ таре объемом 1 и 1,5 литра с ультрастильным дизайном.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 657 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//