КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » ТМ Carlsberg выпустила футбольный мультипак

ТМ Carlsberg выпустила футбольный мультипак

Опубликовано:  12:08 - 16 мая 2014

В преддверии лета, которое в этом году пройдет под знаком футбола, эксклюзивно для клиентов «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» ТМ Carlsberg выпустила пиво в футбольной упаковке — отличный подарок для любителей этого вида спорта.
ТМ Carlsberg выпустила футбольный мультипак
Клиенты сети торговых центров METRO по всей территории Украины могут приобрести новинку уже в мае. В состав мультипака вошли четыре бутылки пива Carlsberg объемом 0,5 литра и фирменный футбольный бокал вместимостью 0,33 литра.

Дизайн нового мультипака отражает весь спектр эмоций настоящего фаната во время просмотра матча. Благодаря привлекательной футбольной упаковке и содержимому мультипака, новинка станет удачным подарком для ценителей этого вида спорта.

Следует отметить, что связь бренда Carlsberg с футболом длится уже более 30 лет. В прошлом году Carlsberg Group заключила трехлетний спонсорский контракт с Английской футбольной Премьер-Лигой, и уже 26 лет бренд является официальным спонсором футбольных турниров УЕФА ЕВРО. Кроме того, несколько десятилетий подряд Carlsberg активно поддерживает футбольные команды в разных странах мира, а также масштабные соревнования международного уровня.

Юлия Агакишиева, бренд-менеджер ТМ Carlsberg компании Carlsberg Ukraine:«Carlsberg — истинно футбольный бренд, который за свою долгую историю всегда был вместе с болельщиками, поддерживал их в минуты отчаяния и радовался с ними в моменты триумфа любимой команды. Именно поэтому к старту нового футбольного сезона Carlsberg подготовил эксклюзивный мультипак для настоящих фанатов. Поддержите свою любимую команду вместе с TMCarlsberg!»

www.advertology.ru

Материал по теме >>> Carlsberg представил лимитированную «Северную коллекцию» бутылок



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 446 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//