КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Студия 43’oz разработала дизайн упаковки для виски Lord James

Студия 43’oz разработала дизайн упаковки для виски Lord James

Опубликовано:  12:41 - 10 апреля 2014

Студия 43’oz (Республика Молдова) разработала дизайн этикетки для виски «Lord James».
Студия 43’oz разработала дизайн упаковки для виски Lord James
Проект по оформлению дизайна этикетки для виски торговой марки «Lord James» был выполнен для постоянного клиента "Satir Club", который знакомит своих клиентов с элитной алкогольной продукцией лучших европейских производителей.

Представленный продукт является классическим шотландским виски категории 'blended', полученным путём купажирования сортов, солодового с зерновым. Стоит отметить, что напиток выдержан в дубовых бочках – это подчеркивает эксклюзивность и традиционное качество продукта. Использование классической, квадратной бутылки для розлива стало отправной точкой в разработке представленных концепций оформления. Готовый дизайн этикетки «Lord James» выдержан в строгой стилистике, а шрифтовое наполнение фона подчеркивает лаконичность финального образа продукта.

В целях успешной реализации проекта, печать этикеток осуществлялась в типографии Impaks (Рига, Латвия).

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 983 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//