КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Wine of Moldova – новый национальный бренд для продвижения качественных вин Молдовы на мировых рынках

Wine of Moldova – новый национальный бренд для продвижения качественных вин Молдовы на мировых рынках

Опубликовано:  16:28 - 27 февраля 2014

С 2014 года Европейский Союз в полном объеме открыл свой внутренний рынок для вин из Молдовы. Виноделы Молдовы взяли курс на производство высококачественного вина, отвечающего европейским стандартам и способного удовлетворить спрос потребителей на различных мировых рынках.

Wine of Moldova – новый национальный бренд для продвижения качественных вин Молдовы на мировых рынках

Для продвижения вин страны был разработан национальный бренд - Wine of Moldova. Официальный запуск национального бренда, организованный винодельческой отраслью страны, министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Молдова состоится на крупнейшей мировой выставке вина ProWein, которая открывается 23 марта в Дюссельдорфе, Германия.

Национальными и иностранными экспертами совместно с винодельческими компаниями подготовлена программа продвижения национального бренда Wine of Moldova, которая представляет собой целый комплекс мероприятий: маркетинг, продвижение, контроль за качеством вина, реализацией которых занимается Национальный офис винограда и вина Молдовы. Этот орган также будет предоставлять право использовать символику национального бренда исключительно производителям высококачественного вина.

Перспектива широкомасштабной кампании продвижения молдавских вин под брендом Wine of Moldova позволит существенно нарастить объемы экспорта винодельческой продукции в мире. Так, по прогнозам экспертов Национального офиса винограда и вина Молдовы, к 2020 году экспорт может достигнуть планки в 200 млн литров в год. В 2013 году Молдова смогла экспортировать на внешние рынки порядка 120 млн литров своего вина. 72% молдавской винодельческой продукции поступает в страны СНГ, однако экспорт в страны ЕС, такие как Польша, Чешская Республика, а также в Китай, Канаду и США растет.

Слоган новой кампании по продвижению национального бренда «Wine of Moldova – Живая Легенда». Исторически виноделие в Молдове имело огромное значение. Во времена СССР эта страна, насчитывающая всего 33 843 квадратных километров, производила половину потребляемого в Советском Союзе вина. После политических преображений, настоящее молдавского виноделия представляет совсем иную картину. Наравне с уникальным историческим наследием (не имеющие аналогов подземные винные Криковские подвалы, крупнейшая винная коллекция в мире в Милештий Мичи, уникальный терруар Пуркарь), Молдова может гордиться современными европейскими винодельнями, автохтонными сортами винограда и ювелирным микровиноделием.

Более 250 000 человек в Молдове сегодня заняты в виноделии. Несмотря на распространенность международных сортов (шардоне, мерло, каберне совиньон и др.), молдавские виноделы все больше работают с автохтонными сортами, такими как фетяска альбэ, рара нягрэ. Кроме того, после многочисленных научных исследований, в Молдове были определны четыре защищенных географических наименования - Кодру, Троянов Вал, Штефан Водэ и Дивин.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 258 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//