КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Синергия» продлила эксклюзивное дистрибуционное соглашение с William Grant & Sons

«Синергия» продлила эксклюзивное дистрибуционное соглашение с William Grant & Sons

Опубликовано:  12:57 - 5 декабря 2013

ОАО «Синергия» (далее «Компания» или «Синергия») (MICEX: SYNG) крупнейший производитель крепких спиртных напитков в России сообщает о продлении до 2018 г., эксклюзивного, 5-летнего дистрибуционного соглашения с компанией William Grant & Sons, одним из глобальных лидеров по выпуску крепкого премиального алкоголя.

Как и ранее, согласно долгосрочному контракту, премиальные бренды William Grant & Sons будут эксклюзивно продаваться через дистрибуционную систему «Синергии» на территории всей России. Портфель брендов компании William Grant & Sons состоит из таких марок как: шотландские виски Glenfiddich, Grant’s, Clan McGregor, The Balvenie, джин Hendrick’s, ирландский виски Tullamore Dew и др.

Комментируя данную новость, Председатель правления «Синергии» Александр Мечетин сказал: «Продление соглашения с William Grant & Sons является свидетельством долгосрочного и плодотворного взаимодействия наших компаний. Оно позволило расширить дистрибуционный портфель «Синергии» за счет всемирно известных марок, а компании William Grant & Sons обеспечило сбыт через одну из крупнейших систем продаж алкогольной продукции в России.

За прошедшие 2-а года с начала сотрудничества, «Синергия» укрепила свои позиции в категории виски, одной из самых крупных и быстрорастущих в России, еще более усилила собственную дистрибуционную систему и увеличила её охват. В целом, «Синергия» способствовала увеличению стоимости брендов William Grant & Sons в России и расширяла их рыночную долю в категории крепких премиальных напитков».

Генеральный директор William Grant & Sons в России и странах СНГ Эдуард Бахуринский отметил: «Продление дистрибуционного соглашения с «Синергией» является новым шагом в развитии взаимодействия между двумя компаниями и соответствует планам и задачам которые мы ставили перед собой 2-года назад. Благодаря сотрудничеству с «Синергией» рост продаж наших брендов в Российской Федерации за прошедшее время составил порядка 60%, также сохранилось и их значительное влияние на рынке. Мы удовлетворены плодами совместной работы и планируем расширять её».



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 324 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//