КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » ЛВЗ Евгения Черняка, выпускающий водку «Мороша», увеличивает объемы производства

ЛВЗ Евгения Черняка, выпускающий водку «Мороша», увеличивает объемы производства

Опубликовано:  12:47 - 25 октября 2013

В ближайшее время львовский ликеро-водочный завод «Гетьман», который производит водку торговой марки «Мороша», собирается увеличить объемы своего производства. ТМ «Мороша» входит в состав международного алкогольного холдинга «Global Spirits» наряду с такими торговыми марками, как «Хортица», «Oreanda», «Шустов». Владельцем холдинга является бизнесмен и меценат из Запорожья Евгений Черняк.

ЛВЗ Евгения Черняка, выпускающий водку «Мороша», увеличивает объемы производства

Согласно точным подсчетам ликеро-водочного завода планируется увеличить объемы производства водочной продукции в два раза.

Львовский ликеро-водочный завод «Гетьман» является одним из лучших в этой отрасли на территории Западной Украины. Благодаря новому высококлассному итальянскому оборудованию завод может выпускать водочную продукцию с огромной скоростью: приблизительно 25 тысяч бутылок в час, что совершенно невозможно на заводах со старым производственным оборудованием.

Производство водки ТМ «Мороша» на заводе производится с учетом работы двух производственных линий. Руководство завода в ближайшее время хочет включить в производство новый цех, в котором будут установлены еще две линии для ускорения производства.

Кроме того, что Львовский ликеро-водочный завод «Гетьман» по мнению экспертов признан самым лучшим производителем водки в Западной Украине, высокое качество продукции, высококлассное оборудование, стабильная работа завода, постоянная востребованность рабочей силы и высокая оплата труда свидетельствуют об отличных позициях завода наряду с другими предприятиями. Завод вносит огромный вклад в развитие области, так как налоги с производства регулярно поступают в местный и областной бюджеты.

Появление нового цеха положительно скажется как на производстве водки, так и на увеличении рабочих мест: большинство безработных уже сейчас могут претендовать и занимать имеющиеся должности. Как итог, ликеро-водочный завод «Гетьман» помогает бороться с имеющейся безработицей в стране.

Производство ликеро-водочной продукции на заводе «Гетьман» является экологически чистым, так как не оказывает никакого негативного действия на окружающую среду. Изготовление водки на заводе производится из чистой минеральной воды из источников Карпат. Данная вода не требует специальной обработки, поэтому не теряет свои природные полезные свойства и положительную энергетику.

На сегодня в день реализуется примерно 300 тысяч бутылок водки торговой марки «Мороша», из которых каждая пятая бутылка продается на Украине. Таким образом, высокий спрос на продукцию свидетельствует о качественной работе ликеро-водочного предприятия.

Кроме того, ликеро-водочный завод «Гетьман» является социально ответственным: регулярно проводятся субботники, во время которых во Львове и других городах Украины производится посадка деревьев, как знак того, что жителям Украины необходимо заботится об экологии и природе своей страны.

Справка:

Торговая марка «Мороша» входит в структуру международного алкогольного холдинга «Global Spirits». Основателем и владельцем холдинга является бизнесмен и меценат из Запорожья Евгений Черняк. Международный алкогольный холдинг выпускает продукцию под следующими торговыми брендами: «Хортица», «Шустов», «Мороша», «Oreanda», «Микадо» и другие.

Ранее сообщалось, что торговая марка «Мороша», которая существует на рынке более двух лет, заняла 15% украинского водочного рынка. На сегодня украинская торговая марка «Мороша» считается одной из самых быстроразвивающихся водочных брендов мира.


Виктор Козак

www.nr2.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 685 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//