КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Moscow Bar Show покорило Москву!

Moscow Bar Show покорило Москву!

Опубликовано:  15:05 - 8 октября 2013

Событие, уже ставшее неотъемлемой частью мировой барной индустрии, вновь покорило Москву! В этом году выставка Moscow Bar Show превзошла все ожидания: 130 компаний представили свою продукцию для 8000 посетителей, прошло более 150 мастер-классов и семинаров от настоящих звезд мира крепкого алкоголя и авторитетных экспертов. Компания «ВЕЛЬД-21» традиционно приняла активное участие в MBS-2013. Для удобства посетителей компания оборудовала два стенда – Suntory&Midori и Morrison Bowmore Distillery, которые работали в абсолютно разных форматах.

Moscow Bar Show покорило Москву!

На стенде Morrison Bowmore Distillery шли непрерывные дегустации виски Bowmore, Auchentoshan и McClelland`s. Посетителям выставки были представлены давно известные версии популярных напитков, которые прочно заняли свое место на российском рынке. Обсуждения, дискуссии, открытия и даже споры – так можно описать атмосферу, царившую на этом стенде.

Посетители и гости стенда Suntory&Midori получили уникальную возможность узнать о традициях производства японского виски из «первых рук» - от мастера купажа компании Suntory г-на Сейичи Кошимизу (Seiichi Koshimizu). Г-н Кошимизу провел серию мастер-классов, на которых рассказал, как выглядит японский дуб, какими получаются спирты, «воспитанные» бочкой из древесины этого дуба, а также поделился некоторыми секретами производства и ответил на многочисленные вопросы участников встречи. Любителям Suntory Yamazaki 12 лет и Suntory Hakushu 12 лет было интересно попробовать отдельно каждый образец спиртов, входящих в состав этих виски.

Бренд-амбассадор марки Midori (японский ликер из дыни) - Анастасия Гвак (победитель конкурса среди барменов Bacardi Legacy Coctail 2011), на протяжении трёх дней выставки учила посетителей рецептам приготовления коктейлей на основе роскошного дынного Midori. Для участников захватывающих мастер-классов было приготовлено около 50 литров ароматного пунша с добавлением ликера Midori и свежих фруктов. Уже в первый день было понятно, что программа стенда Santory&Midori интересна и очень востребована.

Эпицентром ярких идей и новых знаний, а также центром внимания многих посетителей выставки стали «Демо Бары». При полном аншлаге прошел мастер-класс Алексея Козлова (руководитель отдела продвижения «ВЕЛЬД-21»), который «пригласил» участников семинара в увлекательное путешествие по Шотландии и рассказал об особенностях производства виски в регионах Лоулэнд и острова Айла на примере виски Auchentoshan и Bowmore.

Мы благодарим всех, кто пришел на наши стенды, и надеемся, что проведенное у нас время было полезно и интересно! До встречи на MBS-2014!
_________________________________________________________________________________



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 212 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//