Очередная награда досталась инновационной упаковке Bombay Sapphire Electro
|
Опубликовано: 13:20 - 5 июля 2013
|
Упаковка Bombay Sapphire Electro завоевала бронзовую награду международного фестиваля рекламы «Каннские Львы 2013». Вдохновившись глобальной маркетинговой кампанией джина Bombay Sapphire, компания Bacardi решила использовать передовую технологию для подсветки новой подарочной упаковки джина каждый раз, когда её берёт в руки потребитель. Компания Bacardi обладает репутацией первопроходцев в области мероприятий по стимулированию сбыта, проводимых в магазинах. Дизайн упаковки Bombay Sapphire Electro разработан агентством Webb deVlam, а изготовлена она фирмой Karl Knauer. Это инновация в области упаковки, в коорой используются электролюминесцентные чернила, создающие поток света. Упаковка Bombay Sapphire Electro уже удостоена десяти различных престижных наград в области дизайна и упаковки.
Подарочная коробка Bombay Sapphire Electro была представлена в магазинах беспошлинной торговли в декабре 2012 года, сообщает Upakovano.ru. Упаковочная технология, использованная в упаковке впервые, позволяет электрическому току проходить по разным линиям изображения, последовательно освещая их и создавая каскадный эффект.
Bombay Sapphire — это бренд джина, продвигаемый на рынок компанией Bacardi. Он появился в 1987 году. Название бренда происходит от названия джина, популярного в Индии во времена британского господства. Также прослеживаются связи с известным сапфиром «Звезда Бомбея», который можно увидеть в Смитсоновском институте. Джин выпускается в бутылке ярко-синего цвете, на этикетке которой присутствует изображение Королевы Виктории.
Фото: packagingeurope.com
upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 572
Категория: Главная / Пресс-релизы
|