КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Создай плакат для нового виски Jack Daniel’s 1907 и получи деньги

Создай плакат для нового виски Jack Daniel’s 1907 и получи деньги

Опубликовано:  12:48 - 2 июля 2013

Jack Daniel’s, американский бренд мягкого виски, запускает в продажу новый вариант напитка — немарочный виски Jack Daniel’s 1907.

Создай плакат для нового виски Jack Daniel’s 1907 и получи деньги

Фото: конкурс Jack Daniel’s 1907, нажмите, чтобы увеличить

Этот виски выдерживается при более низкой температуре, и по сравнению с классическим Jack Daniel’s, легче и слаще. Jack Daniel’s 1907 имеет более легкий и простой вкус и ориентирован на совершеннолетних молодых людей, которым нравится бренд Jack Daniel’s, но которые ищут что-то более подходящее для себя.

В связи с этим Jack Daniel’s объявил конкурс на самый оригинальный плакат, рассказывающий целевой аудитории о более легком и сладком виски.

К участию в конкурсе приглашаются все желающие, достигшие возраста 21 года. Победители получат 5000?, 3000?, и 1000?.
Создай плакат для нового виски Jack Daniel’s 1907 и получи деньги

Фото: Jack Daniel’s 1907, danmurphys.com.au, нажмите, чтобы увеличить

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 043 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//