КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Настойка в подарок

Настойка в подарок

Опубликовано:  08:08 - 28 июня 2013

Студия Idea (Вильнюс) разработала новый дизайн подарочной упаковки для настойки Čepkeliai. Прежняя упаковка устарела, продажи снижались, и в студии приняли решение сделать акцент на оригинальность рецепта и подчеркнуть уникальность стеклянного графина.

Настойка в подарок

Малиновая настойка Čepkeliai выпускается ограниченным тиражом, ее продажи приходятся на холодный зимний период. Задача была следующая: спешащий покупатель должен за секунды понять, что он принимает правильное решение, приобретая исключительный подарок, достойный праздничного стола.
Настойка в подарок

«Смелый, нетрадиционный двухцветный графический дизайн не содержит клише консерватизма. Упаковка производит эффект тепла, уюта и душевности и придает продукту уникальность и эксклюзивность», - сказали в студии.
Настойка в подарок


Мнение эксперта Unipack.Ru:

Нужно сразу сказать, что данная настойка - это нишевый продукт. И тем более сезонный. Это во многом определяет способы коммуникации с потребителем через упаковку и дизайн.

В данном оформлении главенствующую роль играет эксклюзивная бутылка. Она создает образ, она же и продает продукт. Задача дизайна этикетки в данном случае - не испортить позитивное восприятие от самой бутылки.

Глядя на данное оформление возникает много вопросов. Кажущаяся, на первый взгляд, "оригинальность" дизайна этикетки при более пристальном взгляде вызывает больше спорных вопросов, нежели удовлетворения от просмотра.

Изложу по пунктам.

Первое - шикарный, красивый, "уютный" графин по непонятной причине закрыт ничем не обоснованной "юпочкой" этикетки. Это мешает восприятию красивого графина и снижает в результате ценность самого продукта.

Второе - та же "юпочка" элементарно мешает взять графин в руки. Это минус. Вся поверхность горлышка идеально подходит на нанесения на него этикетки. Это не было использовано.

Третье - использованный образ, персонаж отталкивает и смущает. Несмотря на то, что целью являлось создание упаковки, передающей эффект тепла, уюта и душевности, в итоге с помощью графических средств это не было достигнуто. В плюс можно отнести лишь использование "натуральной" фактуры бумаги и сдержанность цветовой гаммы.

В целом, при всей своей оригинальности, оформление в большей степени подходит только для молодёжного продукта. Смелого, броского, нестандартного. Но, я подозреваю, что у этого продукта совершенно другая целевая аудитория.

Валерий Шумилов, креативный директор дизайн агентства «Etiketka»

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 216 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//