КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Erdinger поддержал лучших биатлонистов мира

Erdinger поддержал лучших биатлонистов мира

Опубликовано:  13:34 - 1 апреля 2010

Erdinger поддержал лучших биатлонистов мира

В Ханты-Мансийске завершился финальный этап Кубка мира по биатлону сезона 2009/2010. Он до самого конца держал в напряжении как зрителей, так и самих спортсменов и преподнес поклонникам спорта немало сюрпризов. Одним из самых ярких событий чемпионата была, конечно же, победа женской сборной команды Германии.

Cпонсором финального этапа Кубка мира, как и в прошлом году, стала немецкая пивоваренная компания Erdinger Weissbrau GmbH.

Erdinger Alkoholfrei - самое популярное безалкогольное пиво в Европе, которое уже более 10 лет варится в соответствии с «Законом о чистоте пива 1516 года». Напиток производится на родине пива в Баварии, в городе Эрдинг и пользуется заслуженной популярностью не только в Германии и других странах мира, но и в России, где марка широко представлена уже более 5 лет. В ходе проведения чемпионата продукции Erdinger отдавали должное не только все, кто переживал за спортсменов на трибунах, но и сами биатлонисты.
Erdinger поддержал лучших биатлонистов мира

«Как минимум 2-3 раза в год компания Erdinger собирает нашу команду, в которую входят биатлонисты из разных стран. Это очень здорово знакомиться с другими спортсменами, узнавать их достижения и чувствовать ту семейную обстановку, которую создает Erdinger, - отметил Андреас Бирнбахер, чемпион мира в смешанной эстафете, член команды Erdinger. - К тому же пиво этой марки очень вкусное и его приятно пить после тренировок, оно помогает восстановить силы».

Итальянский спортсмен, Лукас Хофер, который совсем недавно стал членом команды Erdinger, придерживается такого же мнения: «Мне очень понравилось соревноваться под эгидой Erdinger. Безалкогольное пиво этой марки хорошо освежает и отлично подготавливает организм к следующему дню тренировок и выступлений».

Михаэль Грайс, член сборной Германии по биатлону, трехкратный Олимпийский чемпион добавил: «Любому спортсмену важно соблюдать режим и придерживаться правильного питания. Вкус и польза далеко не всегда совмещаются в одном продукте. В данном случае пиво Erdinger является отличным исключением из правил, оно не только полезное, но и вкусное».

Владелец Erdinger Weissbrau господин Вернер Бромбах подчеркнул, что принципиальное отличие компании от других спонсоров состоит в том, что она продвигает именно безалкогольное пиво, которое приносит иcключительную пользу для организма, как спортсменов, так болельщиков способствуя регенерации и восстановлению сил.

Спортивный сезон 2009/2010 года завершился. Но не за горами следующая зима, когда при поддержке безалкогольного пива Erdinger Alkoholfrei лучшие спортсмены мира снова выйдут на лыжню, чтобы подарить болельщикам незабываемые впечатления.
Erdinger поддержал лучших биатлонистов мира


Erdinger поддержал лучших биатлонистов мира



Модератор: mr.krotov Просмотров: 2 864 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//