КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » А. Плахотников: Магазины, продающие алкоголь детям, нужно закрывать

А. Плахотников: Магазины, продающие алкоголь детям, нужно закрывать

Опубликовано:  15:45 - 13 апреля 2011

Сегодняшняя статистика такова: возраст – начала потребления алкогольных напитков в целом по стране снизился с 14 до 11 лет, заявил во вторник, 12 апреля, депутат Государственной Думы, член комитета по собственности Алексей Плахотников:

А. Плахотников: Магазины, продающие алкоголь детям, нужно закрывать

«Сегодняшняя статистика такова: возраст – начала потребления алкогольных напитков в целом по стране снизился с 14 до 11 лет; 2 из 3 преступлений, совершенных нашими подростками, это преступления в состоянии алкогольного опьянения. Мониторинг ситуации показал: наши продавцы, как правило, не рискуют торговать алкоголем после 23.00, но они не отказываются от продажи алкоголя подросткам.

Мы провели ряд антиалкогольных рейдов, проверяя продажу алкоголя детям и подросткам. И таких результатов мы, откровенно говоря, не ожидали: в 8 из 10 магазинов несовершеннолетним продают и водку, и пиво.

Какие меры были предприняты по итогам рейдов к торговым работникам и владельцам торговых точек, нарушающих российское законодательство? К сожалению, несоизмеримо малые по сравнению с тем, что люди продают алкоголь нашим детям, по сути, калеча наше с вами будущее. На сами магазины не были наложены санкции. Наказанными оказались лишь продавцы: им выписали штрафы в размере от 2 до 3 тысяч рублей. Ясно, что такие наказания просто смешные и абсолютно не стимулируют ни продавцов, ни владельцев к соблюдению законодательства.

Поэтому я предлагаю кардинальное решение данной проблемы. Во-первых, необходимо убрать все киоски, торгующие алкоголем, как можно дальше от школ и детских садов. К сожалению, как показывает практика, так называемая мелкорозничная торговля («палатки» и «забегаловки»), не смотря на все запреты и угрозы, активно торгует пивом и прочим алкоголем вблизи детских школьных учреждений, спортивных секций, детских садов. Конечно же, основными их клиентами являются школьники. Еще одна мера заключается в следующем: нужно работать с розничной торговлей – активнее проводить антиалкогольные рейды, информировать о результатах проверок всю общественность, составлять карты тех торговых точек, в которых не гнушаются продажей алкоголя детям.

Но самое главное – это радикальный подход. Продажа алкоголя ребенку - это не просто нарушение, - по сути, это преступление. Значит магазины, допустившие, с согласия собственника или по его упущению, подобное преступление, нужно просто закрывать».

gpclub.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 837 Категория: Главная / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//