В. Грабар: "Я не против пива, но его очень много"
|
Опубликовано: 13:27 - 9 июня 2012
|
Президент ОАО "Промышленная группа "Ладога" Вениамин Грабар считает, что предстоящее повышение акцизов на водку спровоцирует рост самогоноварения и продажу водки в гаражах. Однако сама "Ладога" от этих нововведений почти не пострадает: компания все больше уходит в премиальный сегмент и винодельческий бизнес за границей.
"Ладога" уже более 10 лет работает на рынке крепкого алкоголя. Как сегодня выглядит ваш портфель брендов?
Ассортиментный портфель, условно говоря, можно разделить на пять сегментов, примерно равных между собой по объемам производства (в натуральном выражении), то есть примерно по 20% каждый: недорогая ординарная водка, водка сегмента premium и super-premium, коньяки и вермуты, горькие настойки, сладкие настойки и наливки.
География поставок - вся территория России. Естественно, у нас очень сильные позиции в Петербурге. Примерно треть объема наших продаж приходится на Северо-Запад, 20% - на Москву, и оставшиеся 50% - на регионы вплоть до Сахалина. В последние годы география поставок существенно расширилась за счет экспорта в страны ближнего и дальнего зарубежья, общее число которых уже более 40. dp.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 674
Категория: Главная / Мнения
|