КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Чтение этикетки

Чтение этикетки

Опубликовано:  12:11 - 26 декабря 2016

Умение читать этикетку винной бутылки определенно помогает сделать правильный выбор при покупке вина и предотвратить нелепые ошибки и разочарования.

Чтение этикетки

Считается, что впервые винные этикетки с указанием места производства появились еще в конце XVII–XVIII веков. Первые серийные этикетки, как полагают некоторые специалисты, были изготовлены для шампанского, отправленного в начале XIX века в Россию знаменитой вдовой Клико (Николь Клико-Понсардэн). Массовое же распространение винные этикетки получили лишь в 60-х годах XIX века, когда в производстве появились надежные клеящие составы.

Сегодня наличие этикетки на винной бутылке обязательно во всех странах. Конечно, этикетка — важный маркетинговый элемент: она может привлечь внимание покупателя к бутылке, стоящей на прилавке, и стать «лицом» производителя. Однако главное, что дает нам этикетка — это информация о вине.

Продолжение статьи http://zvz-alco.ru/biblioteka/biblioteka_86.html

Чтение этикетки



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 061 Категория: Вино из России

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//