КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » В честь Каннского кинофестиваля

В честь Каннского кинофестиваля

Опубликовано:  08:05 - 18 мая 2010

В честь Каннского кинофестиваля Коньячный Дом Rémy Martin, официальный партнер Каннского кинофестиваля с 2004 года, решил по-особенному отметить плодотворное сотрудничество с одним из самых престижных мероприятий в мире шоу-бизнеса. К открытию Cannes-2010 выпущена новая лимитированная серия коньяка.

Классический коньяк Rémy Martin VSOP, изготовленный из спиртов 6-12-ти летней выдержки, розлит в красные бутылки и имеет на боку логотип в виде пальмовой ветви. Красный цвет призван символизировать знаменитую ковровую дорожку Каннского фестиваля.

Коньяк выпущен лимитированной серией в количестве 2000 бутылок и продается только в зонах беспошлинной торговли крупнейших международных аэропортов Лос Анджелеса, Парижа, Мюнхена, Дубаи и Москвы. А еще его можно попробовать в Доме Rémy Martin в Каннах в дни работы фестиваля.

drinktime



Модератор: mumrikova Просмотров: 2 008 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//